Ток утечки. Как победить?

Обсуждение электрики, схем и способов подключений
Аватара пользователя
Grigorich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#76

Сообщение Grigorich »

daxakarus писал(а):Присоединюсь к теме, акум разряжается если стоит больше суток, не можем понять в чем дело, записан к электрику в надежде что найдет паразита.
Сигналка старлайн, пока думаю на нее, точнее кривые руки что ее ставили...
Электрик подключит амперметр и будет поочерёдно вытаскивать предохранители, а далее по результату будет разбираться с цепями которые подключены к предохранителю с утечкой.
Чаще всего виноваты балалайки и сигналки.
Аватара пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#77

Сообщение Iokes »

За чем вообще нужна дополнительная сигналка на машине которую не угоняют, ну почти? :?
Все равно, если за хотят "дернуть" она не по может, только "пионеров" возможно отпугнет, да и они уже умные стали. :facepalm:
kosta3791
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#78

Сообщение kosta3791 »

Iokes писал(а):За чем вообще нужна дополнительная сигналка на машине которую не угоняют, ну почти? :?
Все равно, если за хотят "дернуть" она не по может, только "пионеров" возможно отпугнет, да и они уже умные стали. :facepalm:
На мой взгляд, нужна не сама сигналка, а тот дополнительный функционал, который она выполняет, типа автозапуска с прогревом двигателя и поддержания комфортной температуры в салоне зимой и летом, как средство от угона она бесполезна.
За это сообщение автора kosta3791 поблагодарил:
mikenadym
daxakarus
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2020, 06:32
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2019
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#79

Сообщение daxakarus »

Grigorich писал(а):
daxakarus писал(а):Присоединюсь к теме, акум разряжается если стоит больше суток, не можем понять в чем дело, записан к электрику в надежде что найдет паразита.
Сигналка старлайн, пока думаю на нее, точнее кривые руки что ее ставили...
Электрик подключит амперметр и будет поочерёдно вытаскивать предохранители, а далее по результату будет разбираться с цепями которые подключены к предохранителю с утечкой.
Чаще всего виноваты балалайки и сигналки.
Проблему на текущий момент считаю решенной, по факту что сделали.
-Была диагностика Генератора - проблем не выявлено, но тестировали на стенде.
-Заменил старый аккумулятор - не помогло все равно разряжался.
-Искали утечки -- не нашли потребление 0.03
-По Факту заменили регулятор напряжения на генераторе(Оригинал , хоть и дорого но не верю я в аналоги на корейцев), напряжение стало в пределах 13.5-14.6, аккумулятор пришлось так же в сервисе зарядить по полную, езжу третий день пока все нормально.
Аватара пользователя
Grigorich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#80

Сообщение Grigorich »

daxakarus писал(а):Проблему на текущий момент считаю решенной, по факту что сделали.
-Была диагностика Генератора - проблем не выявлено, но тестировали на стенде.
-Заменил старый аккумулятор - не помогло все равно разряжался.
-Искали утечки -- не нашли потребление 0.03
-По Факту заменили регулятор напряжения на генераторе(Оригинал , хоть и дорого но не верю я в аналоги на корейцев), напряжение стало в пределах 13.5-14.6, аккумулятор пришлось так же в сервисе зарядить по полную, езжу третий день пока все нормально.
Если напряжение 13.5-14.6V, проблема не решена.
Для CA-СA аккумуляторов 14,6V - это 80% заряда. Этот режим выбирается из того, что с одной стороны аккумулятор почти заряжен, а с другой - не происходит выкипания. А что будет при 13,5 вольтах?
daxakarus
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2020, 06:32
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2019
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#81

Сообщение daxakarus »

Grigorich писал(а):
daxakarus писал(а):Проблему на текущий момент считаю решенной, по факту что сделали.
-Была диагностика Генератора - проблем не выявлено, но тестировали на стенде.
-Заменил старый аккумулятор - не помогло все равно разряжался.
-Искали утечки -- не нашли потребление 0.03
-По Факту заменили регулятор напряжения на генераторе(Оригинал , хоть и дорого но не верю я в аналоги на корейцев), напряжение стало в пределах 13.5-14.6, аккумулятор пришлось так же в сервисе зарядить по полную, езжу третий день пока все нормально.
Если напряжение 13.5-14.6V, проблема не решена.
Для CA-СA аккумуляторов 14,6V - это 80% заряда. Этот режим выбирается из того, что с одной стороны аккумулятор почти заряжен, а с другой - не происходит выкипания. А что будет при 13,5 вольтах?
Немного не ясно написал, в движении 14.4 при нагрузке, стою в пробке 13.5, просто на холостых 13.7-14 в положении селектора паркинг.
Хотя меня так же еще немного смущает такие показатели, но пока с утра завожусь нормально и индикатор аккумулятора на крышке сообщает что он заряжен.
Аватара пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#82

Сообщение Basillio »

Grigorich писал(а): Если напряжение 13.5-14.6V, проблема не решена.
Для CA-СA аккумуляторов 14,6V - это 80% заряда. Этот режим выбирается из того, что с одной стороны аккумулятор почти заряжен, а с другой - не происходит выкипания. А что будет при 13,5 вольтах?
кто тебе сказал эту глупость ?
больше 14,6 не бывает даже зимой
daxakarus писал(а): Немного не ясно написал, в движении 14.4 при нагрузке, стою в пробке 13.5, просто на холостых 13.7-14 в положении селектора паркинг.
Хотя меня так же еще немного смущает такие показатели, но пока с утра завожусь нормально и индикатор аккумулятора на крышке сообщает что он заряжен.
все нормально у тебя, только индикатору батарейки верить нельзя
с утра не заводя машину измерь напряжение, если 12,8 значит батарейка заряжена на 100 %
don't need your thanks
Аватара пользователя
Grigorich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#83

Сообщение Grigorich »

Basillio писал(а):
Grigorich писал(а): Если напряжение 13.5-14.6V, проблема не решена.
Для CA-СA аккумуляторов 14,6V - это 80% заряда. Этот режим выбирается из того, что с одной стороны аккумулятор почти заряжен, а с другой - не происходит выкипания. А что будет при 13,5 вольтах?
кто тебе сказал эту глупость ?
больше 14,6 не бывает даже зимой
Это в системе зарядки не бывает больше 14,6, а я говорю о том, что надо аккумулятору.
Аватара пользователя
Yugin
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ток утечки. Как победить?

#84

Сообщение Yugin »

У меня с утра , после простоя машины 4-5 дней , зарядка 14.8 . По мере заряда АКБ , падает до 13.5 . Под нагрузкой , если включить мощные потребители , падение до 13.2 .

Что нужно АКБ , попробуйте поставить на зарядку стационарным устройством , с напряжением 15.5 например , порою начинается подзакипание электролита . В зависимости от убитости АКБ ( или его пожилого возраста )
Аватара пользователя
Grigorich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#85

Сообщение Grigorich »

Yugin писал(а): Что нужно АКБ , попробуйте поставить на зарядку стационарным устройством , с напряжением 15.5 например , порою начинается подзакипание электролита . В зависимости от убитости АКБ ( или его пожилого возраста )
Я про то и говорю, 14,5 выбрано потому, чтобы аккумулятор не выкипал. А при 15,5 начнёт кипеть как только зарядится, и не порою, а всегда. Просто чем старее аккумулятор, тем меньше его ёмкость: быстрее зарядится - быстрее начнёт кипеть.
У меня от 80 АЧ за почти 6 лет осталось около 10. Закончу дачный сезон, буду менять.

daxakarus
Участник
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2020, 06:32
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2019
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#86

Сообщение daxakarus »

И так история получила продолжение, после замены регулятора напряжения и после того как я поставил новый акум мне показалось что я решил проблему , но хитрый кореец решил не сдаваться так просто .
И так неделя езды все было как я писал выше, однако поле выходных в понедельник я снова не смог завестись и заряд на акуме был 9.6
От дал вновь электрику чтобы копал основательно, после недели ковыряний он оповестил что нашёл злостного потребителя...
По факту потребителем оказался штатный усилитель звука, тот что у нас в багажнике на правой стороне.. после включения зажигания начал у меня потреблять примерно 1ампер...и после выключения зажигания не переставал гадить, пока его просто отключил, замеряю акум каждое утро и пока стабильно 12.7
Может кому поможет ...
За это сообщение автора daxakarus поблагодарил:
jan-jan
jan-jan
Участник
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 11:08
Настоящее имя: Евгений Викторович
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.12.2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#87

Сообщение jan-jan »

Доброго дня всем.
По истечении шести лет эксплуатации, и у меня завёлся пожиратель заряда аккума.
Сначала утром машинка отказалась заводиться. Померил напряжение и понял, что аккум помер.
Думал на инфаркт микарда с огромным рубцом (однажды такое было) и мгновенная смерть.
Тут же купил новый аккум и возрадовался.
Не тут-то было!!! Всего через два дня это нечно, сожрало новый аккум.
Замеры токов утечки дают неоднозначные результаты. То 30 мА, а то 0,350 А.
Видимо, эта сцука окончательно ещё не выросла и найти её будет очень трудно.
Хорошо, что старый аккум пока не сдал, теперь есть резерв для сигналки.
Поиск утечки в разгаре - результата пока нет.
Идею с усилителем нужно будет ещё проверить.
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#88

Сообщение Sergei75 »

С генератором ничего не делал за 6 лет ?
Попробуй на незаведенной машине:
-снимаем "массу"
-отсоединияем с генератора "толстый" плюс. НЕ ДОЛЖЕН КАСАТЬСЯ МАССЫ ВООБЩЕ !
-присоединяем "массу" к аккумулятору обратно
-между "толстым" плюсом генереатора и его клеммой (тоже на генераторе), аккуратно вешаем в разрыв мультиметр и смотрим.
Неисправный генератор может до 5 ампер в час выжирать, ессно к утру будет "пусто".
Еще самая распространенная ошибка - это магнитолу-планшет вешают на постоянный плюс. Она потребляет больше 1 ампера во "сне", зимой к утру тоже все высасывает в ноль...
Аватара пользователя
Yugin
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ток утечки. Как победить?

#89

Сообщение Yugin »

jan-jan писал(а):Замеры токов утечки дают неоднозначные результаты. То 30 мА, а то 0,350 А.
Никогда нет однозначного результата ?

Машина в стоке или напичкано , мультимедия , светодиоды итд ?
jan-jan
Участник
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 11:08
Настоящее имя: Евгений Викторович
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.12.2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ток утечки. Как победить?

#90

Сообщение jan-jan »

За шесть лет, года два назад, добавлена светодиодная лента в багажник (стало намного лучше видно ).
А в марте, внедрил мафон китаецкий Тиайс.
С генератором всё понятно, если диодный мост пробит, жрать будет постоянно и много, а тут иногда!!!!
Родную магнитолу рестайл с нави заменил на китай.
Магнитола тоже имеет функцию полного отключения и сон, так вот у меня первый режим.
Летом неделями машина стояла и всё нормально было, а сейчас жизнь появилась.
Есть над чем подумать. Генератор всё равно проверю.
За советы большое спасибо!!!!
Ответить