В общем, заморочился установкой МЕХАНИЧЕСКОГО указателя.
Причина: более точные показания + надоело "выкидывать" деньги на китайщину, которая работает ровно год. То датчик давления на блоке, начинает потеть маслом, то подсветка мигает/сгорает. К тому же, не регулируется яркость и ночью этот фонарь очень хочется разбить.
Были куплены и изготовлены следующие детали:
- указатель давления 1401.3830010-03 за 850 руб (на озоне). Изг. Автоприбор.
- рукав высокого давления (РВД) для Камаза, 2,6 м изготовитель Саранский завод. Все их шланги и пр. идут прямиком на все авто-заводы, поэтому найти его в розницу очень трудно. Качество...в инете ничего про них не нашел. Только один на "Драйве" писал, что если увидели такой в магазине, то "запомните этот магазин ! Это очень хороший магазин."
- выточен тройник в блок, для подключения РВД и "родного" датчика ("масленка" на панели):
Сегодня забрал прибор и сделал только подсветку.
Дома есть в наличии панель с прикуривателями и кнопками подогрева сидений (с разборки), из неё вытащил подсветку:
Первым делом, разобрал прибор, чтобы избавиться от "зелёной подсветки" в приборе. Благо, что у стекла еле-еле завальцованы "усики". Аккуратно отгинаем их и снимаем стекло в сборе с прокладками, сзади выкручиваем 2 винта и вытаскиваем весь механизм. Выламываем зелёный пластик, который окрашивает подсветку в "зелёный" цвет.
Дальше все аккуратно собираем и загибаем усики-защелки.
Припаиваем-удлиняем провода у подсветки, наматываем изоленту, чтобы плата не болталась внутри гнезда и вставляем в гнездо прибора.
Предварительно замеряем штангенциркулем глубину от края гнезда до трубки внутри прибора (видно на фото дугу трубки), чтобы плата не мешала трубке "работать".
Дальше отмечаем расстояние на проводе и засовываем плату подсветки в гнездо.
Методом "темноты", принял решение развернуть диод подсветки в сторону рабочей части шкалы.
Вот такое освещение, если диод светит вертикально вверх:
И вот такое освещение, когда на "рабочий" сектор:
Если его развернуть вниз, то будет совсем "печально" и темно.
Далее герметизируем гнездо. Герметиком...термоклеем...чем угодно, лишь бы внутрь прибора не летела пыль. Но это будет самым последним действием. Сначала надо поглядеть на месте, вдруг придется покрутить подсветку в другую сторону, чтобы не слепила и потом уже герметизировать. Пока оставил светить на рабочий сектор.
Провода подсветки будут подключаться напрямую к регулятору яркости, поэтому яркость будет убавляться и прибавляться точно также, как у всех остальных приборов.
Завтра буду вставлять прибор в панель. В то же самое место, где стояла вся "китайщина". Проблема только в размере. У китайцев диаметр 52 мм, у наших приборов 60 мм. По предварительным замерам, места хватает на "расширение". Завтра сниму панель и прикину на месте более точно.
----
Продолжение следует (в субботу). Буду снимать впускной коллектор, протягивать шланг, изолировать его от перетираний и подключать к прибору.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.