Установка индикатора давления масла в салоне.

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

#76

Сообщение Sergei75 »

Aleks 123 писал(а):scorp75 Есть вопросы, как может быть температура масла быть выше температуры ОЖ. на 10-15 гр. если у нас масло нагревается от ОЖ а не наоборот. ОЖ держит весь блок ДВС в своей температуре 90 гр.откуда излишки берутся 10-15 гр.? это -же не мясная лавка. Для недостаточной рабочей температуре 90 гр. придумали масло 20-ку.
Масло из-за давления насоса "летит" по своим каналам в несколько раз быстрее, чем движется ОЖ. Поэтому температура масла всегда будет выше, чем у ОЖ.
Поверьте хотя бы статье "НАМИ" ;)
Aleks 123 писал(а):Что значит -синтетика вообще только начинает "работать" от 60 до 150.? а до этого, что она делала, сволочь, "отдыхала, когда уже все работают"? это получается, что до этого ДВС на сухую работал? но такого не бывает.
"Работать" от 60 градусов в синтетике начинают ее присадки, которые и делают её "синтетикой". Моют от нагара и лака, помогают маслу лучше проникать в зазоры, удерживают пленку на поверхностях, в критических ситуациях предохраняют от клина.
Минералка (по сути 80% синтетики) смазывает всегда, так же как и синтетика. Но как я уже писал, основное назначение синтетики - предохранять металл двигателя в кратковременных критических ситуациях, в которых от обычной минералки к движку через несколько секунд придет в гости пушной зверёк ;)
Аватара пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

#77

Сообщение Aleks 123 »

Причем тут давление, если объем масла меньше чем объем где оно находится, и где оно находится имеет свою температуру, и эти каналы остудят его и очень быстро, или доведут до своей температуры,10-15 гр. это очень много для этого температурного режима 90 гр.
Да не верю я никаким "НАМИ", мануалам и т.д. все это жулики и проходимцы, чтоб с народа побольше бабла содрать, вот как-то так.
Все присадки работают с самого начала и не как по другому, синтетику делают не присадки, а изменена структура клетки масла, присадки уже на втором месте, в доказательство этого есть такое масло, как гидрокрекинговое. как-то минералке выкручивают клетку и она становится синтетикой, после небольшого пробега эта синтетика становится минералкой и ДВС опять начинает масло жрать.
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

#78

Сообщение Sergei75 »

Масло движется быстро, оно просто не успевает "отдавать" свою температуру ОЖ и стенкам блока. Где-то в теме про дизеление писали, что у масла очень низкая теплопроводность. То есть, если его нагреть - замучаешься охлаждать. Масляные обогреватели возьмите для примера - его выключили, а он горячий еще сколько времени ...
Aleks 123 все остальное лучше в теме про "Масло" ;)
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

#79

Сообщение Sergei75 »

AJIeks писал(а):
scorp75 писал(а): По нашему G4KD не нашел ничего про давление масла на хх.
Вот по G4KD по маслу:
Oil pressure (at 1000rpm) [2.0 / 2.4]
108kPa(1.1kg/cm², 15.6psi) or above /
147kPa(1.5kg/cm², 21.3psi) or above
Oil temperature in oil pan : 110±2°C (230 ± 36°F)
На 1000 оборотах на прогретом стабильно 20.
Сегодня заметил , что давление на НЕпрогретом стало показывать 65 psi (было 50)...че за фигня ? :D Вроде и похолодало всего на пару градусов...с 30 до 28.
Масло не менял. На прогретом те же показания, что и раньше. Максимум до 55 psi на любых оборотах.
Денис, у тебя как там с давлением - не выросло ? 8-)
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

#80

Сообщение Sergei75 »

Чет я понять ничего не могу. Раньше давление масла выше 50 psi (3,5 кг) никогда не поднималось. Пробег на масле 2000 после замены.
Последние 3 дня давление держится от 20 psi на ХХ и до 80 (выше 3000 оборотов).
Сегодня впервые давление поднялось до 110 PSI на 2500 оборотах, т.е 7,7 кг/см.кв. потом плавно понизилось до 80.
Как думаете...может фильтр масляный "чудит" ? Стоит mahle.
AJIeks
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

#81

Сообщение AJIeks »

Sergei75
Думаю что тебе никто не подскажет достоверно, проще поменять фильтр и наверняка это узнать, не так дорого это стоит.
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

#82

Сообщение Sergei75 »

В выходной займусь. Ямы нет, а лежать в луже - неохота... :D
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

#83

Сообщение Sergei75 »

Вызывала сомнение работа предыдущего датчика. На холостых показывал чет-то как-то маловато + начал сопливиться маслом у контактного выхода... :(
Заказал новый с другим дисплеем. Качество датчика намного лучше, чем у прежнего "бочонка" и не слепит, как фонарь.
Полностью прогретый двигатель, масло Лукойл "гладитек" 5-30 A5 SN:
Изображение
Стабильно 12 psi (0,84 кг/см.кв.), против 4 на "старом". Норма по книге 0,29 кг/см.кв.
Порадовал "ночной режим" - когда одна только стрелка светится :class:
(забыл ссылку: https://ru.aliexpress.com/item/Dynoraci ... 33edQ48g91)
Аватара пользователя
Ринат-ка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, город Мечты
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Откуда: Город Мечты
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

#84

Сообщение Ринат-ка »

groover писал(а):Доделал. :D
Фото
Спойлер
01.jpg
02.jpg
Видео
phpBB [video]
- Всем привет! В разное время несколько раз читал всю ветку от начала до конца, тоже хочу вкрячить датчик давления масла и мониторить его в режиме онлайн, но сейчас не о моём G4KD.
- Никак не мог догнать - почему на данном видео при наборе оборотов - давление масла рывком скачет от 2-х до 5-ти. В этой ветке грешили на фильтр, типа срабатывает редукционный клапан ФИЛЬТРА, меняли фильтр на более высокий и ничего не менялось.
- Это же видео нашёл на форуме kiaclub и там один товарищ MerTV, который делает капиталки нашим движкам ответил: "То что на видео это нормальная работа двухдиапазонного редукционного клапана. Первое значение около 2 кг, потом резкий скачек до примерно 6 кг"
- Сегодня возможно я нашёл ответ на этот вопрос вот в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=dxVVePy ... e=emb_logo
- В G4NA модернизировали редукционный клапан, решили что негоже на низких и средних (видимо) оборотах давать давление выше 2 кг.
- В конце видеоролика замеры давления на горячем движке G4NA, картина ровно как и у groover
- Т.е. изменение давления на видео это не открытие клапана МАСЛОФИЛЬТРА а норм.работа двухдиапазонного редукционного клапана МАСЛОНАСОСА.
- Видимо так...
За это сообщение автора Ринат-ка поблагодарил:
Austin Powers
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.
Сергей Николаевич
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:10
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ставрополье
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край 
День рождения (покупки) авто: 05.10.2011
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 4 раза

Установка индикатора давления масла в салоне.

#85

Сообщение Сергей Николаевич »

датчик давление и температура масла IX 35
https://www.drive2.ru/l/605323758240032427/

Аватара пользователя
scorp75
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
Настоящее имя: Sergei
Местоположение: Lipetsk
Автомобиль: 2011
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза

Установка индикатора давления масла в салоне.

#86

Сообщение scorp75 »

В общем, заморочился установкой МЕХАНИЧЕСКОГО указателя.
Причина: более точные показания + надоело "выкидывать" деньги на китайщину, которая работает ровно год. То датчик давления на блоке, начинает потеть маслом, то подсветка мигает/сгорает. К тому же, не регулируется яркость и ночью этот фонарь очень хочется разбить. :D
Были куплены и изготовлены следующие детали:
- указатель давления 1401.3830010-03 за 850 руб (на озоне). Изг. Автоприбор.
- рукав высокого давления (РВД) для Камаза, 2,6 м изготовитель Саранский завод. Все их шланги и пр. идут прямиком на все авто-заводы, поэтому найти его в розницу очень трудно. Качество...в инете ничего про них не нашел. Только один на "Драйве" писал, что если увидели такой в магазине, то "запомните этот магазин ! Это очень хороший магазин."
- выточен тройник в блок, для подключения РВД и "родного" датчика ("масленка" на панели):
IMG_20230209_193731_438.jpg
Сегодня забрал прибор и сделал только подсветку.
Дома есть в наличии панель с прикуривателями и кнопками подогрева сидений (с разборки), из неё вытащил подсветку:
IMG_20230209_181612_299.jpg
Первым делом, разобрал прибор, чтобы избавиться от "зелёной подсветки" в приборе. Благо, что у стекла еле-еле завальцованы "усики". Аккуратно отгинаем их и снимаем стекло в сборе с прокладками, сзади выкручиваем 2 винта и вытаскиваем весь механизм. Выламываем зелёный пластик, который окрашивает подсветку в "зелёный" цвет.
Дальше все аккуратно собираем и загибаем усики-защелки.
Припаиваем-удлиняем провода у подсветки, наматываем изоленту, чтобы плата не болталась внутри гнезда и вставляем в гнездо прибора.
Предварительно замеряем штангенциркулем глубину от края гнезда до трубки внутри прибора (видно на фото дугу трубки), чтобы плата не мешала трубке "работать".
Дальше отмечаем расстояние на проводе и засовываем плату подсветки в гнездо.
IMG_20230209_191219_433.jpg
Методом "темноты", принял решение развернуть диод подсветки в сторону рабочей части шкалы.
Вот такое освещение, если диод светит вертикально вверх:
IMG_20230209_190758_031.jpg
И вот такое освещение, когда на "рабочий" сектор:
IMG_20230209_191826_179.jpg
Если его развернуть вниз, то будет совсем "печально" и темно.
Далее герметизируем гнездо. Герметиком...термоклеем...чем угодно, лишь бы внутрь прибора не летела пыль. Но это будет самым последним действием. Сначала надо поглядеть на месте, вдруг придется покрутить подсветку в другую сторону, чтобы не слепила и потом уже герметизировать. Пока оставил светить на рабочий сектор.
Провода подсветки будут подключаться напрямую к регулятору яркости, поэтому яркость будет убавляться и прибавляться точно также, как у всех остальных приборов.
Завтра буду вставлять прибор в панель. В то же самое место, где стояла вся "китайщина". Проблема только в размере. У китайцев диаметр 52 мм, у наших приборов 60 мм. По предварительным замерам, места хватает на "расширение". Завтра сниму панель и прикину на месте более точно.
----
Продолжение следует (в субботу). Буду снимать впускной коллектор, протягивать шланг, изолировать его от перетираний и подключать к прибору.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
Avto
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 347 раз

Установка индикатора давления масла в салоне.

#87

Сообщение Avto »

А нужен ли этот колхоз?
Когда то в 80-х годах прошлого века заморачивался этим на Москвиче.
Если движок "наладаном дышит" то можно посмотреть до капиталки.
Представил свой Мерс с механическим манометром и термометром :lol:
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Аватара пользователя
Austin Powers
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 17:04
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Минск, Беларусь
Автомобиль: ix35, 2WD, АКПП (произведен 23.05.2015)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 24.10.2020
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза

Установка индикатора давления масла в салоне.

#88

Сообщение Austin Powers »

Машину, конечно, жаль... Интересно, где будет стоять индикатор? Панель резать будешь? Или к стойке прикрутить с висящим РВД?
Голова человеку нужна не только для того, чтобы шапку носить.
Аватара пользователя
scorp75
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
Настоящее имя: Sergei
Местоположение: Lipetsk
Автомобиль: 2011
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза

Установка индикатора давления масла в салоне.

#89

Сообщение scorp75 »

Avto писал(а): А нужен ли этот колхоз?
Если хорошо подумать, то сейчас и машина нафиг не нужна. Дешевле такси вызывать. :D
Игорь, уже есть отверстие под "китай", там стоит указатель температуры антифриза. Надеюсь, что скоро будет стоять этот.
А почему тебе жаль чужую машину ? Хочешь у меня её купить ? :?
Обычно всем пофигу, что там и кто делает со своими личными вещами.
----
Вы поглумиться или есть что предложить, кроме хихонек ?
Ну раз так, значит "продолжения" не будет.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
Аватара пользователя
Ринат-ка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, город Мечты
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2.0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Откуда: Город Мечты
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 161 раз

Установка индикатора давления масла в салоне.

#90

Сообщение Ринат-ка »

scorp75 писал(а): Ну раз так, значит "продолжения" не будет.
- Мне интересно, продолжай! Хочу посмотреть на результат.
Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, ЧипТюнинг от Паулюса 165 л.с., биКсенон модули Hella в ближнем, масло CUPPER двигатель+АКПП+раздатка, газовые упоры капота, проставки, шины Нокиан 225/65R17 (лето/зима), пробег 159 т.км.
Ответить