Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
- DmP
- Бывалый
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Люберцы
- Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#1На схеме электропроводки вот такой фрагмент:
Предохранитель на 7.5А со снежинкой, от которого идет провод к "Blower motor (+)"(?!!!) - он за что отвечает? Сервоприводы заслонок?
Предохранитель на 7.5А со снежинкой, от которого идет провод к "Blower motor (+)"(?!!!) - он за что отвечает? Сервоприводы заслонок?
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#2Говорит блоку, что на мотор подано питание.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- DmP
- Бывалый
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Люберцы
- Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#37 ампер?
Этот предохранитель, вроде, больше нигде не упоминается, и единственное, что к нему подключено - этот самый "Blower motor (+)", на котором всегда +12, когда "on".
Этот предохранитель, вроде, больше нигде не упоминается, и единственное, что к нему подключено - этот самый "Blower motor (+)", на котором всегда +12, когда "on".
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
-
- Бывалый
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
- Настоящее имя: Павел
- Местоположение: Тамбов-Москва
- Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
- Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область
- День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#4Я скорее всего ошибаюсь, но думаю, что это кнопка включения кондера. Точнее заслонки для подачи холодного воздуха. Наверное. Типа всегда по умолчанию идет горячий, а эта заслонка открывает воздеховоды от радиатора кондера. Помимо заслонок подачи холодного воздуха с улицы.
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#5DmP, выложи всю схему. Там есть чёткое описание блока или кнопки, к которому идёт этот провод. Тяжело гадать по куску, а под рукой полнной схемы нет.
Питание на моторе и на этом "Blower motor (+)" появляется после срабатывания реле, по схеме выше. А реле управляется жёлтым проводом.
Мотор срабатывает от замыкания на массу, которыми рулят выходы Drain и Gate.
Питание на моторе и на этом "Blower motor (+)" появляется после срабатывания реле, по схеме выше. А реле управляется жёлтым проводом.
Мотор срабатывает от замыкания на массу, которыми рулят выходы Drain и Gate.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- DmP
- Бывалый
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Люберцы
- Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#6Обмотка реле между массой и "hot in ON" через предохранитель "module".
Схема - eelsd14971al из размещенных Вами.
Вот все из папки "HVAC":
На остальных упоминания этого предохранителя не нашел.
Единственное, что приходит в голову насчет розового провода - для точного измерения падения на моторе для поддержания оборотов. Тогда почему сечение 0.3, а не 0.22, и предрохранитель? Тормозить мотор, замкнув "Drain" и "B.M.+"? Зачем? Тогда 7А мало.
Схема - eelsd14971al из размещенных Вами.
Вот все из папки "HVAC":
Спойлер
Единственное, что приходит в голову насчет розового провода - для точного измерения падения на моторе для поддержания оборотов. Тогда почему сечение 0.3, а не 0.22, и предрохранитель? Тормозить мотор, замкнув "Drain" и "B.M.+"? Зачем? Тогда 7А мало.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#7Почему тормозить мотор? Наоборот, запустить замкнув цепь на массу.
Blower motor - ветилятор отопителя.
Моё мнение, что через этот провод поступает плюс на блок управления кондея что бы он знал о том что подано питание на мотор, т.е включено зажигание.
Реле замыкается от жёлтого провода, на котором появляется плюс при повороте ключа в положение ON (HOT IN ON)
Далее работает прошивка блока управления кондеем и замыкакет мотор на масу.
Blower motor - ветилятор отопителя.
Моё мнение, что через этот провод поступает плюс на блок управления кондея что бы он знал о том что подано питание на мотор, т.е включено зажигание.
Реле замыкается от жёлтого провода, на котором появляется плюс при повороте ключа в положение ON (HOT IN ON)
Далее работает прошивка блока управления кондеем и замыкакет мотор на масу.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- DmP
- Бывалый
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Люберцы
- Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#8Высадить кинетическую энергию ротора в тепло, закоротив/нагрузив обмотку. "Торможение двигателем" типа. Зачем здесь - не знаю.groover писал(а):Почему тормозить мотор? Наоборот, запустить замкнув цепь на массу.
Спасибо, в таких пределах читать способен.groover писал(а):Blower motor - ветилятор отопителя.
А посмотреть напряжение "Drain" при закрытом транзисторе, тем более, наверняка и так контролируется для поддержания оборотов и самозащиты? Неинформативный проводок какой-то.groover писал(а):Моё мнение, что через этот провод поступает плюс на блок управления кондея что бы он знал о том что подано питание на мотор, т.е включено зажигание. Реле замыкается от жёлтого провода, на котором появляется плюс при повороте ключа в положение ON (HOT IN ON)
Далее работает прошивка блока управления кондеем и замыкакет мотор на масу.
Предполагаю, что это питание сервомоторов задвижек, а "B.M.(+)" - просто название точки подключения, и сам мотор не при чем.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
-
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 945 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#9DmP, может ты и прав.
Понять что зажигание вклчено можно по 21-му входу, там тоже появляется плюс в режиме HOT IN ON.
Можно попробовать выдернуть предохранитель и посмотреть что будет.
Так же по этому проводу можно понять что реле замкнулось. Некая самодиагностика.
На счёт питания сервомоторов задвижек то же согласен, на них приходит плюс из блока кондея, а не из общий шины, вторая схема. Наверное так увидели инженеры, коммутируя питание сервоприводов в блоке и подавая туда отдельную цепь питания через предохранитель.
Понять что зажигание вклчено можно по 21-му входу, там тоже появляется плюс в режиме HOT IN ON.
Можно попробовать выдернуть предохранитель и посмотреть что будет.
Так же по этому проводу можно понять что реле замкнулось. Некая самодиагностика.
На счёт питания сервомоторов задвижек то же согласен, на них приходит плюс из блока кондея, а не из общий шины, вторая схема. Наверное так увидели инженеры, коммутируя питание сервоприводов в блоке и подавая туда отдельную цепь питания через предохранитель.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
- DmP
- Бывалый
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Люберцы
- Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#10Да, действительно питание сервоприводов. Посмотрел в блоке климата - идет на драйвера моторов.
А вот эти перемычки как понимать?
LHD/RLD (LHD)
NISG/ISG (ISG)
GSL/DSL (DSL)
Конфигурация бензин/дизель? Тогда почему дизель?
А вот эти перемычки как понимать?
LHD/RLD (LHD)
NISG/ISG (ISG)
GSL/DSL (DSL)
Конфигурация бензин/дизель? Тогда почему дизель?
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
-
- Активный участник
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:00
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Омск
- Автомобиль: IX35 Travel 4WD
- Регион регистрации авто: 55 Омская область
- День рождения (покупки) авто: 0- 0-2115
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#11эти перемычки могут замыкаться на машинах с однозонным климатом...
- DmP
- Бывалый
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Люберцы
- Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#12Предполагаю, что могут иметь отношение к кнопке "Active ECO", но как проверить - не знаю.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
- Phantom
- Очень активный участник
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:33
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: РФ,Ханой,окраина.
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.10.2010
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 352 раза
- Контактная информация:
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#13Никакого отношения не имеют.DmP писал(а):Предполагаю, что могут иметь отношение к кнопке "Active ECO", но как проверить - не знаю.
Все гораздо проще,правый-левый руль,бензин-дизель...
"Бегемотики" на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
- DmP
- Бывалый
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Люберцы
- Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.
#14Тогда почему левый, ISG, дизель на левом, без ISG, бензиновом?
"RLD" - ни разу не встречал. Не "RHD", а "RLD". Что должен означать этот признак? Поля кнопок подписаны, плата несимметрична, и на праворульках, кажется, не бывает кнопок, только энкодеры.
Если предположения про "правый/левый, с/без ISG, бензин/дизель" верны и эти фичи относятся к эко-алгоритму, то без разницы, какую версию блока ставить на машины без кнопки.
"RLD" - ни разу не встречал. Не "RHD", а "RLD". Что должен означать этот признак? Поля кнопок подписаны, плата несимметрична, и на праворульках, кажется, не бывает кнопок, только энкодеры.
Если предположения про "правый/левый, с/без ISG, бензин/дизель" верны и эти фичи относятся к эко-алгоритму, то без разницы, какую версию блока ставить на машины без кнопки.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."