А также прочий кореяпром))alsav писал(а):Просто замечательно![]()
Вот народ то подивится скоплению нью-спортажей и наверное ай-иксов..![]()
Павел, а если не сложно - не могли бы Вы описать какие изменения будут после перепрошивки немного поподробнее, скажем как на форумах Сонаты..или того же Спортажа.
Может быть какие либо вариенты есть - можно это сделать, а можно это, это и ещё вот это
Заранее спасибо!
Главное гонки там не устраивать с полицейскими разворотами - милицию разок уже вызывали.
Скромный ланос -клуб с логан клубом устроили там представление)
Вобщем всё просто -приход на любом атмо моторе 7-8 процентов по мощности и моменту. Где то чуть больше -где то чуть меньше.
На спортиках 3 и иксах бензиновых приход в рабочем диапазоне (низ и середина) вобще серьёзный очень. 10 процентов есть -правда на барабанах пока не крутили -некогда. Косвенными методами измерения угловых ускорений показывает даже больше. Объяснимо вполне откуда эффект. Все прелести эконорм в части рабочего состава средних и низких оборотов сыграли на этих системах просто по полной программе.
Субъективно это после прошивки: 1. Намного интереснее тяга снизу и далее.
2. Минимум запаздываний на приращении дросселя.
Всё это без увеличения расхода топлива. Спалить больше можно только если в обгонялки играть постоянно. Впрочем агрессивный стиль и на стоке вызовет увеличение расхода. В крейсерских режимах работает даже немного экономичнее штатки -как бы странно это не звучало.
Стандарты газоанализа на ГТО машина проходит гарантированно.
Это всё для стандартной машины.
Вариации возможны в части тюнинга выпускного тракта. Если кто то затеит удалять катализатор -не вопрос - переключим систему на работу без мониторинга оного дивайса.