Гарантия, дилер, ремонт, баги...и т.д.

Здесь можно писать на любые темы. Если не знаете куда написать - напишите лучше здесь.
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Гарантия, дилер, ремонт, баги...и т.д.

#1

Сообщение ShutНик »

Не знаю, в какой раздел писать, поэтому напишу здесь.
Ближе к концу зимы появился устойчивый шум сзади, слева.
Коллегиально выяснили, что скорее всего задний левый подшипник.
Шум по ощущениям не усиливался, подумал, что будет время и загляну к дилеру.
В конце апреля, при включении кондиционера, выяснилось, что не холодит.
Ладно, на улице прохладно, езжу дальше, собираю баги.
Начало мая, смена резины, и вот оно, счастье привалило!
Загорелся индикатор ABS.
:-)
Проверил и точно, ABS не функционирует.
Ну всё, думаю, пора звонить и записываться на ремонт, тем паче, что бог троицу любит, как говорят.
Записался на субботу, предшествующую вторым майским выходным.
И всё бы ничего, но накануне ремонта, 5 мая, индикатор ABS гаснет и сама АБСка заработала.
:-)
Еду к 8.30 к дилеру.
При приёме автомобиля специалисту рассказал про проблемы.
Шум он и сам услышал, кондиционер понятно, что не работает, а по АБС я решил, что смысла нет диагностировать, ибо в данный момент всё работает, но заодним решил и про сиденье рассказать.
Проблема известная, сыпется, хоть у меня это не сильно проявляется, но крохи есть.
По итогу был вынесен вердикт, что передняя водительская подушка под замену.
Машину изладили, дали мне заказ-наряд, а там сумма-4.440 с копейками.
При приёме обговаривалась другая-3.660.
В заказ-наряде дополнительно присутствует сумма за диагностику ходовой-780 руб.
Спрашиваю, почему так, вроде же гарантия?
Да, говорит, не смотрите, просто так прописана цифра.
:-)
Приехал домой, посчитал, действительно по всем раскладам переплатил за диагностику ходовой.
Ничтоже сумняшеся написал на офф сайте Хёнде.
10 мая звонок от руководителя дилерского центра с извинениями и предложением оказать услуги на переплаченную сумму, но я отказался и договорились о возврате мне денежных средств во время замены подушки.
Сиденье ехало две недели и на замену записался в прошлое воскресенье.
Заменили даже быстрее чем за два часа.
А при возврате денег опять затык.
Чтобы мне вернуть деньги нужно снова оплатить заказ-наряд на сумму 3.660, а уже потом мне вернут первоначально уплаченную сумму на карту в период от пяти минут, до трёх суток.
И по другому никак, а необходимой суммы с собой не было.
Пришлось ещё раз ехать во вторник.
И вот мне сегодня деньги вернулись.
Питница же
:drinks:
Миру Мир!
Аватара пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Гарантия, дилер, ремонт, баги...и т.д.

#2

Сообщение Zetetic »

И чё, продолжение ожидать? :?
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Гарантия, дилер, ремонт, баги...и т.д.

#3

Сообщение ShutНик »

Zetetic
По сути, майская история закончилась хэппи эндом, можно так сказать.
Разве что косяк с АБС остался невыяснен.
Могу подозревать, что при замене колёс и мойке машины на один из датчиков попала грязь, которая отпала через несколько дней. Либо один из датчиков глючит.
Но это уже будет другая история.
:-)
Миру Мир!
Аватара пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Гарантия, дилер, ремонт, баги...и т.д.

#4

Сообщение Мэтр »

Расскажу свою историю.
Мой сват недавно купил новый КИА Спортейж (соответственно, живем мы в Ростове-на-Дону).
Заказал допов на 60 тыс. руб. - ему обещали, что через полчаса всё поставят. Прошёл час, а к машине никто и не подходил.
Он развернулся, плюнул, забрал машину из салона и написал в Москву дилерам письмо. На следующий день звонок из центра, просили приехать.
Обслужили по первому разряду - всё быстро поставили и в подарок бесплатно ещё газовые стойки на капот поставили. Вот так.
Поставили сигнализацию, теперь машина заводится и отслеживается с телефона...
Ответить